?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ребёнок садовского возраста, родителей/братьев/сестёр на даче нет
и я не про все лето целиком, а когда выдалась какая-то такая неделя



Может быть я кого-то удивлю, но я не считаю прям идеальным лето с бабушкой на даче.




Там, конечно, свежий воздух, ягоды/овощи/фрукты и... и всё! Скучно!





Обычно дети не выходят за забор: потому что маленькие (а у бабушек, понятное дело, много работы на участке, они не будут постоянно с малышом далеко ходить гулять), к тому же дружить особенно не с кем - не научились знакомиться на улице или просто нет рядом детей; в деревне другое - в деревне у бабушки есть другие знакомые бабушки, а на дачах, особенно где большие участки, люди между собой мало общаются. На велике погонять негде, потому что участок - не велодорожка, а за забор - это надо специальное сопровождение. Читать ещё не умеют на столько, чтобы полдня с книгой на улице провести. Короче, скучно. Или телевизор/планшет. Не все, не везде, но чаще всего так.



А в саду друзья, игры, физкультура, дневной сон опять же, иногда экскурсии, например, на МЧС. Откуда потом фотографии родителям даже присылают по вайберу. А может нам просто очень повезло с детским садом и воспитателями, но Сева с удовольствием туда идёт и, бывает, расстраивается в выходные, что в сад не надо.



А может дело в том, что я - ребенок асфальта и просто люблю город )))





Кстати, во всех ли садах фотографируют воспитатели детей. И как вы к этому относитесь?
Мы обычно получаем фотки после каких-то мероприятий, ДРов - интересно посмотреть, как там карапуза в группе поздравили ;) Я пока не против.

promo wildkot august 23, 2016 11:11 45
Buy for 20 tokens
Добрый день! Пишет Катя - профессионал в написании малоактуальных постов ;) Я достаточно давно задумала рассказать о вариантах школьной формы, которые носит Алёна, потому что на одном форуме еще весной началось активное обсуждение этой темы. Тогда же и фотографировала свою второклашку. Но вот…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
snow_alis
Jun. 29th, 2018 02:07 pm (UTC)
Такой довольный Сева на всех фотках, хорошо ему в садике, весело)
В Германии например запрещено кого-то фотографировать, получишь фотку, где твой ребенок виден, а у остальных лица замазаны))
wildkot
Jun. 30th, 2018 06:40 am (UTC)
Возможно и у нас такое скоро будет. И в чем-то я с этим согласна.
labana
Jun. 30th, 2018 07:55 am (UTC)
Маразм какой-то, ужас. Ребенок среди манекенов без лиц. Ночью приснится такое, так и заорать можно с непривычки. Надеюсь у нас до такого не дойдет.
(no subject) - wildkot - Jun. 30th, 2018 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Jun. 30th, 2018 11:30 am (UTC) - Expand
vitonchik
Jun. 29th, 2018 03:14 pm (UTC)
У нас согласия собирают.
Я люблю все варианты, которые ребенку нравятся. Мои и у бабушек любят, и сад/школу, и дома. Но бабушки наши не огородного типа.
wildkot
Jun. 30th, 2018 06:41 am (UTC)
Когда ребенок не один и бабушка не занята огородом, тогда хорошо - спору нет.
(no subject) - labana - Jun. 30th, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildkot - Jun. 30th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Jun. 30th, 2018 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildkot - Jun. 30th, 2018 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Jul. 2nd, 2018 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildkot - Jul. 4th, 2018 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Jul. 4th, 2018 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildkot - Jul. 5th, 2018 08:03 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 29th, 2018 10:32 pm (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Belarus in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
labana
Jun. 30th, 2018 07:50 am (UTC)
Не соглашусь). Я тоже абсолютно городской человек, дитя асфальта и каменных джунглей. Но. В
детстве лето в городе у меня вызывало тоску, а летний лагерь в школе или саду(объединяют несколько групп в одну) это вообще кошмар страшный, никакие экскурсии от этого кошмара не спасут.. О ужас какой!
В данный момент я дачи и деревни на дух не переношу. Для меня это гетто, огороженное забором. Но в детстве.. Блин. Это был чудесный мир, которого я в городе была лишена. Собаки, кошки, кролики. Заборы, деревья, шалаши. Веришь ли, собирала растения, выдавливала сок, смешивала и получала краску. Даже синий цвет у меня был. Ой, ты чо, я могу долго перечислять. Как можно всё это променять на асфальт летом?? Ты меня убила.
wildkot
Jun. 30th, 2018 08:02 am (UTC)
Эээ, ну где я говорю про променять на все лето? Я же в первом предложении написала про короткий промежуток времени, какую-то конкретную неделю. И про конкретный возраст, вовсе не школьный, когда ребенка за территорию вообще не выпускают.
В детстве мы с сестрой двоюродной тоже с удовольствием носились по всему дачному поселку, босиком с утра до вечера, и все эти растения, ягоды, лес - да. Но сидеть в одиночку на маленькой территории - нет.
labana
Jun. 30th, 2018 11:41 am (UTC)

Я сидела в одиночку на маленькой территории - и это было в щастье.  Неужели лучше пить молоко с пенкой или кефир и укладываться днем спать? Мамочка, спаси). Мне было интересней в старой ржавой ванне во дворе у тети запускать самосделанные кораблики из скорлупы и других подручных средств. Искать и находить клубнику, мешать варенье, разговаривать с попугаем, кормить кроликов и играть с собакой.  И всегда через дырки в заборах можно проведать соседей и помочь им в ремонте машин, поедании малины и прочем). Я именно про дошкольный возраст говорю. Я себя с младенчества помню. В школьном возрасте я уже никуда не ходила, нигде не гуляла, только книжки читала. Поэтому где проводить лето мне было всё равно. Кроме школьного лагеря, конечно, *вздрогнула

(no subject) - wildkot - Jun. 30th, 2018 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Jul. 2nd, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildkot - Jul. 4th, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
tuteyshaya
Jun. 30th, 2018 12:49 pm (UTC)
Я хорошо и радостно помню лето на даче с бабушкой. То ли потому, что в садике провела месяц в своей жизни, то ли потому, что в мои обязанности входило смотреть за младшим братом, то ли потому, что когда его укладывали спать, я могла сесть на велик и рвануть на речку. И соседские дети были все между собой знакомы.
wildkot
Jun. 30th, 2018 08:36 pm (UTC)
Ну так это же не те условия, что я описала: и брат есть, и другие дети, и возраст, наверное, не садовский, если самостоятельно на речку на велике гоняла :)
(no subject) - tuteyshaya - Jun. 30th, 2018 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildkot - Jun. 30th, 2018 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuteyshaya - Jun. 30th, 2018 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildkot - Jul. 1st, 2018 08:40 am (UTC) - Expand
bibola
Jul. 2nd, 2018 11:38 pm (UTC)
чота мне кажется, что у сотрудников МЧС остался такой же восторг от общения с радостным Севой )))
wildkot
Jul. 4th, 2018 01:46 pm (UTC)
Очень даже может быть, потому что если Сева еще и говорить начинает, трудно оставаться безразличным ))
julieka
Jul. 5th, 2018 12:55 pm (UTC)
я тоже дитя города. Иногда мама отправляла меня в деревню в сестре какой-нибудь подруги, но там хотя бы мое ровесники были и курочки-уточки-свинки были мне интересны, но дача для растущего организма это конечно тоска!
я наверное против не фоткания, а распространения фоток, у нас фоткают и присылают кучей на группу. Во-первых, туча фоток чужих детей мне не нужна, а, во-вторых, я не хочу, чтоб фотка моего ребенка была у кучи людей в распоряжении и я уже озвучила свою позицию новой воспиталке, мне кажется это вообще очевидно. Воспитатель, которая была до этого, присылала фотки в личку и это было приятно
wildkot
Jul. 5th, 2018 03:26 pm (UTC)
Вооот! Когда гулянье ограничивается пределом участка - это не такое уж веселье.
Про фотки понимаю тебя. С другой стороны, представь сколько времени нужно воспитателю, чтобы каждому в личку рассылать. Бывают коллективные фотки - с ними что делать?
Я себе сохраняю только те, где есть мои дети.
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com