?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кладовка

или Тещина комната )))

У вас есть кладовка? А что у вас в ней хранится?
Раньше мне доводилось видеть кладовки только в советских хрущевках. И это было печальное зрелище: темная комнатушка, с полками из ДСП (от которых занозы зарабатывались на раз), где хранилось... чего там только не хранилось, хозяева чаще всего сами не помнили, т.к. обычно там был полный бардак из банок, старой одежды, лыж, сломаных бытовых приборов, обрезков каких-то дощечек, эдакий филиал советского балкона ;) Поэтому о кладовке я никогда не мечтала.

Но в этой квартире кладовка предусмотрена планировкой. И она немаленькая, примерно 4,5 кв.м.
Очень я не хотела, чтобы эта комнатка превратилось в хламовник. Поэтому постаралась сделать что-то больше похожее на гардеробную. Очень в этом деле помогают специальные чехлы и коробки для одежды.
Получается все равно хозяйственное помещение/склад, но более-менее организованное, мне кажется.
Если открыть дверь из ванной, перед глазами окажется пылесос и таз на стене (очень удобно его держать на крючке, место на полке не занимает, ходить не мешает)


делаем шаг вперед и поворачиваемся направо: ящик с инструментами, внизу хоз. ведра, табурет (используется в основном вместо стремянки)

там теперь еще швейная машинка и палатка прячутся

на полках (по максимуму в коробках) обувь, сезонная одежда, которая в данное время не носится, разные мои ленточки/цветочки для поделок, книжки/игры, запасы "дежурных" подарков; одна полка повыше отведена под лампочки, лаки, растворители, клей и пр.; на самом верху детская одежда, из которой Алена уже выросла (есть кому передавать)

Конечно, тут у меня все равно получилось пакетов напихано, но я потихоньку с ними разбираюсь, сейчас уже и обувь красивее расставлена та, что без коробок. К сожалению, не нашла таких коробок, чтобы идеально заполняли пространство полок. К тому же есть категория каких-то временных вещей без места, которые поселяются у меня на пару месяцев, а потом уходят, плюс вещи, которые нужно время от времени прятать от Алены, вот из-за них тоже налет бардака получается.

налево верхняя одежда (в чехлах та, которое в данное время не носится), шарфы, шапки, перчатки в коробке, на самом верху чемоданы и коробки с новогодними и пасхальными (как-то незаметно их накопилось немалое количество) украшениями:


тут же у стены гладильная доска:


если выходить, то около двери под потолком есть еще одна полка, на ней хранятся коробки в сложенном виде и сумки:


И никаких банок с огурцами!

UPD: многие спрашивают, где я взяла коробки и чехлы, отвечаю
чехлы и коробки Ординет:
http://www.ordinett.it/
Покупала я их в конфискате, уже давно, так что сейчас их там искать нет смысла. Тогда же запаслась органайзерами на 12 карманов и подвесными полками разной ширины и высоты.
Но в гиперах (в Просторе точно видела) продают коробки нескольких размеров и чехлы для одежды. Тоже разборные, с "окошками", вроде бы синего цвета.
promo wildkot august 23, 2016 11:11 45
Buy for 20 tokens
Добрый день! Пишет Катя - профессионал в написании малоактуальных постов ;) Я достаточно давно задумала рассказать о вариантах школьной формы, которые носит Алёна, потому что на одном форуме еще весной началось активное обсуждение этой темы. Тогда же и фотографировала свою второклашку. Но вот…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
lynxymikolka
Feb. 19th, 2010 12:12 am (UTC)
Отличная кладовка. Пока ни разу в жизни лучше не видела. Катя, а ты где покупала такие красивые коробки и чехлы?
wildkot
Feb. 19th, 2010 11:28 pm (UTC)
Спасибо :)
Чехлы и коробки Ординет:
http://www.ordinett.it/
Покупала я их в конфискате, уже давно. Но в гиперах (в Просторе точно видела) продают коробки нескольких размеров и чехлы. Тоже разборные, с "окошками", вроде бы синего цвета.
inna_doctor
Feb. 19th, 2010 07:11 am (UTC)
как классическая бардачница, завидую
wildkot
Feb. 19th, 2010 11:43 pm (UTC)
На самом деле, у меня был бонус, в виде пустой отремонтированной квартиры. Если бы мне досталась какая-нибудь старая кладовка уже с бардаком, я бы дооолго с ней сражалась ;)
zloe_tetko
Feb. 19th, 2010 08:58 am (UTC)
с такой кладовкой и шкаф практически не нужен!
и я тоже хочу спросить про коробки:)
wildkot
Feb. 19th, 2010 11:46 pm (UTC)
Хоз. шкаф точно не нужен.
Т.е. то, что в данный момент редко используется, все там :)

Про коробки дополнила сам пост.
shine_sun
Feb. 19th, 2010 09:07 am (UTC)
Меня тоже коробки заинтересовали :)
wildkot
Feb. 19th, 2010 11:48 pm (UTC)
Я обновила пост :)
bobri4ek
Feb. 19th, 2010 09:08 am (UTC)
Отличная кладовка! :)
Коробки мне очень понравились тоже...
wildkot
Feb. 19th, 2010 11:48 pm (UTC)
Спасибо!
Если интересно, про коробки обновила пост.
aless133
Feb. 19th, 2010 09:45 am (UTC)
кладовка - это тру.
тока у нас одежда таки за дверями что бы не пыллась, т.к. там и велик и прочее бывает не особо стерильное.
wildkot
Feb. 19th, 2010 11:51 pm (UTC)
У нас прямо за дверью не вариант вешать одежду. Если что, от запыления помогают чехлы :)
Если бы нужно было велики хранить, я думаю, хранили бы их в общем коридоре, он здесь длиииинный ;)
kvetochek
Feb. 19th, 2010 11:05 am (UTC)
всегда мечтала иметь кладовку, поменяв квартиру, надеюсь ее заиметь, и примерно так же все разместить.
wildkot
Feb. 19th, 2010 11:54 pm (UTC)
Надеюсь, ты удачно поменяешь квартиру!
А там уже точно все разместишь, как будет тебе удобно :)
malupas
Feb. 19th, 2010 11:21 am (UTC)
Ты молодец! Все очень аккуратно и продумано!
wildkot
Feb. 19th, 2010 11:58 pm (UTC)
Спасибо, я правда старалась :)
elizavetinka
Feb. 19th, 2010 11:45 am (UTC)
Лепота! А у нас вот в квартире ни балкона, ни кладовки :( Кстати, явление довольно частое тут в квартирах. Вот хоть убей меня, не понимаю местных планировщиков квартир: у моей подружки в Мюнхене трехкомнатная квартира, так вот в ней нет ни одной кладовки, зато 2 (!) санузла, причем дверь в дверь, т.е. ты заходишь в квартиру, и сразу по левой стороне 2 двери, которые и есть санузлы. Зачем?! Вот и у нас неудобно :( Есть, правда, маленький шкафчик на кухне, куда помещается пылесос и гладильная доска. Остальное распихиваю как придется, т.е. куда помещается. Для этих целей у меня есть в спальне 2 двухметровых шкафа (икеевские, по принципе конструктора, т.е. я сама выбирала, чем их нашпиговать), но и они не резиновые :( Вот чемоданы, к примеру, стоят просто так (ну, мы пока вообще так до конца и не обустроились, поэтому гостиная у меня наполовину мой кабинет, наполовину гладильня с сушкой;)). Честно говоря, ума не приложу, куда их запихнуть, чтобы не на виду были. Так и живем на чемоданах ;)
wildkot
Feb. 20th, 2010 12:03 am (UTC)
Вообще, 2 санузла - это хорошо, но то что они рядом - глупо. Хотя я понимаю, что так проще сантехнику было строителям разводить.
Эх, понимаю, приходится часть комнат отводить под шкафы. И, конечно, то, что в кладовке выглядит вполне органично: чемоданы, пылесос, швабра, гладильная доска и пр. - другим помещениям придает оттенок неубранности, к сожалению.
Может, тебе в чемоданы складывать несезонную одежду (летом зимнюю, а зимой летнюю) и в каком-нибудь шкафу попробовать найти им место? Хотя, ты же нередко ездишь, наверное, каждый раз выкладывать все это неудобно будет :(
(no subject) - elizavetinka - Feb. 20th, 2010 01:25 pm (UTC) - Expand
lule4ka
Feb. 19th, 2010 12:33 pm (UTC)
У меня у родителей есть кладовка. Но у нас всегда были красивые полочки там. Сейчас тоже сделали типа гардеробной для сезонной одежды. и я, честно говоря, очень страдаю, что на съемной квартире нет кладовки )))) у нас полкомнаты всякими коробками заставлено )

А твоя клодовка очень даже симпатичная )
wildkot
Feb. 20th, 2010 12:04 am (UTC)
Это твои родители молодцы - аккуратные и организованные :)
Спасибо!
portokalada
Feb. 19th, 2010 01:49 pm (UTC)
прекрасная организация порядка! домовитая ты, Катя! :)
и я очень люблю, когда все вещи на своих местах. потому что уже привыкла, что у нас в доме несколько помещений такого плана: гардеробная (для верхней одежды на все сезоны, а также зимние свитера и жилетки, чемоданы), котельная со стеллажом (для мужниных инструментов, лампочек, удлинителей, авто-косметики, ведра, швабры и т.д.) и собственно кладовка под лестницей для спортивно-туристического инвентаря, корзины с картошкой и банок с огурцами. :)
wildkot
Feb. 20th, 2010 12:08 am (UTC)
Это я просто "педантичная дева" )))))
Не люблю беспорядок, потому что бардак начинается там, у вещей нет своего места.

Вот и я тоже считаю, что в доме точно должны быть хозяйственные помещения: кладовка, мастерская, кабинет и пр. Если вещи под рукой, то ими легче пользоваться. А если, к примеру, швейная машинка "в удобном чемоданчике" стоит на верхней полке на антресолях, а перед ней еще какие консервы, то хорошо, если ты эту швейную машинку раз в год достанешь. А потом еще полгода убирать не будешь ;)
valero4kina
Feb. 19th, 2010 01:51 pm (UTC)
аффффиииигительная барахольница! молодец, что все так круто организовала!
а я мечтаю, что когда-нибудь мы потратим деньги в нужном направлении - читай, сделаем лестницу на второй этаж- и я в ней сделаю внутри полочки для всякого такого барахла :)
wildkot
Feb. 20th, 2010 12:10 am (UTC)
Спасибо!
Обязательно доделаете, начинайте прямо завтра ;) хотя бы откладывать деньги на лестницу
(no subject) - valero4kina - Feb. 20th, 2010 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildkot - Feb. 20th, 2010 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valero4kina - Feb. 20th, 2010 02:27 pm (UTC) - Expand
light_nota
Feb. 19th, 2010 04:02 pm (UTC)
Здорово! Мне б такое под кондитерские штучки-дрючки!
И присоединяюсь к вопросу о чехлах и коробках
wildkot
Feb. 20th, 2010 12:11 am (UTC)
Под кондитерские штучки надо заводить полки где-то на кухне :)
Про чехлы и коробки обновила сам пост.
alenenok_mama
Feb. 19th, 2010 05:49 pm (UTC)
кладовка с умом! молодчинка! Я бы тоже так все попыталась распределить...
wildkot
Feb. 20th, 2010 12:11 am (UTC)
Спасибо! :)
gabazya
Feb. 19th, 2010 10:07 pm (UTC)
обзавидовалась
wildkot
Feb. 20th, 2010 12:12 am (UTC)
У вас тоже полки классные. И вообще, твой муж много чего сам умеет :)
(no subject) - gabazya - Feb. 20th, 2010 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildkot - Feb. 20th, 2010 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabazya - Feb. 20th, 2010 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildkot - Feb. 21st, 2010 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabazya - Feb. 21st, 2010 03:43 pm (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com